Рязанский завод металлокерамических приборов вновь в числе лидеров в сфере внешнеэкономической деятельности

29.07.2016

По результатам статистического ранжирования завод по показателям внешнеэкономической деятельности занял 1-е место в группе Золото рейтинга ТОП-55 среди экспортеров по критерию «Объем операций» (товарная группа 853650). Заводу присвоено звание «IMPORT EXPORT AWARD» и соответствующие награды: Международный сертификат и медаль «IMPORT EXPORT AWARD». Анализ проводился на основании официальных статистических отчетов предприятий за 2015 год научно – информационным центром статистических исследований при поддержке международного Союза Национальных бизнес – рейтингов.

← К списку новостей

 

Система менеджмента качества сертифицирована DIN EN ISO 9001-2008 № 15 100 21437

В составе холдинга Росэлектроника

«Горячая линия» - система сбора информации для борьбы с мошенничеством, хищениями и коррупцией

Новости

27.04.2017

Неделя без турникетов
В рамках Всероссийской профориентационной акции «Неделя без турникетов», проводимой с 17 по 23 апреля 2017 года, учащиеся школ № 35, 44, 53, 63 города Рязани и студенты Рязанского колледжа электроники, а это более 100 человек, посетили основные производственные участки, музей АО «Рязанский завод металлокерамических приборов». В ходе проводимых экскурсий учащиеся узнали об истории и традициях предприятия, познакомились с процессом производства. Перед ними выступили руководители структурных подразделений, ведущие специалисты, высококвалифицированные рабочие. В плане закрепления полученной информации о предприятии каждому участнику были вручены буклеты, памятные сувениры с символикой завода.

31.10.2016

Неделя без турникетов
В период с 17 по 23 октября 2016 г. в АО «Рязанский завод металлокерамических приборов» прошла Всероссийская акция «Неделя без турникетов» - ключевое мероприятие федеральной программы «Работай в России», в ходе которой предприятие посетили более 100 школьников и студентов учебных заведений города Рязани. Основной целью акции являлось интерактивное знакомстве школьников и студентов с технологией производства на заводе, профессиями, востребованными на предприятии, а также знакомство с историей предприятия в заводском музее. Проведение акции предусматривает систему ранней профориентации, направленной на развитие отечественного машиностроения и промышленности в целом.