Полувековой юбилей Рязанского завода металлокерамических приборов. История создания и развития направления герконов

Полувековой юбилей Рязанского завода металлокерамических приборов. История создания и развития направления герконов

16.10.2013

Представлена 50-ти летняя история создания и развития Рязанского завода металлокерамических приборов, его становление в составе отечественной электронной промышленности. Показано, что развитие герконного направления периода 60–80-х годов прошлого столетия, – это пример масштабного государственного подхода к комплексному программно-целевому решению крупной научнотехнической задачи.
Проанализирован современный этап развития, на котором завод получил международную
известность и занял существенную долю мирового рынка герконов. Отмечено, что перспективы
развития завода связаны с инновационной деятельностью по созданию и внедрению нанотехнологий, обеспечивающих существенную экономию ресурсов.


← К списку публикаций

 

Система менеджмента качества сертифицирована DIN EN ISO 9001-2008 № 15 100 21437

В составе холдинга Росэлектроника

«Горячая линия» - система сбора информации для борьбы с мошенничеством, хищениями и коррупцией

Новости

24.05.2017

Расширение линейки герконов в пластмассовом корпусе!
Специалисты АО «РЗМКП» представляют Вашему вниманию новинки 2017 года

27.04.2017

Неделя без турникетов
В рамках Всероссийской профориентационной акции «Неделя без турникетов», проводимой с 17 по 23 апреля 2017 года, учащиеся школ № 35, 44, 53, 63 города Рязани и студенты Рязанского колледжа электроники, а это более 100 человек, посетили основные производственные участки, музей АО «Рязанский завод металлокерамических приборов». В ходе проводимых экскурсий учащиеся узнали об истории и традициях предприятия, познакомились с процессом производства. Перед ними выступили руководители структурных подразделений, ведущие специалисты, высококвалифицированные рабочие. В плане закрепления полученной информации о предприятии каждому участнику были вручены буклеты, памятные сувениры с символикой завода.